Обратиться в МТС банк для решения любых вопросов, связанных с обслуживанием, можно дистанционно двумя способами: по телефону или в интернете. Дистанционный способ позволит решить вопросы без посещения офиса банка. Ниже мы описали все доступные способы связи с МТС банком.
Номер горячей линии МТС Банка для физических лиц
Банк разделяет клиентов на категории для повышения эффективности своей работы. Техподдержка банка работает круглосуточно и без выходных.
Позвонить из регионов РФ можно по бесплатному номеру 8-800-250-05-20. Для звонков из Москвы и МО существует стационарный телефон +7 (495) 777-00-01. Номер является бесплатным для звонков из Москвы и МО. Для звонков с мобильного телефона будет взыматься плата, согласно установленного тарифа у вашего оператора связи.
Общение ведётся с голосовым помощником или сотрудником. Меню голосового помощника:
1 — заблокировать или закрыть карту
2 — изменить PIN-код
3 — мобильное приложение или интернет-банк
4 — вопросы по кредитам
5 — вопросы по страхованию
6 — способы оплаты
7 — изменить основной номер телефона
9 — управление услугами
0 — переключиться на оператора
Нажать «0» можно сразу, как только помощник начнёт говорить. Автоматический режим позволит вам:
- получить сведения о лимите;
- заблокировать, разблокировать карту, изменить PIN-код;
- запросить мини-выписку;
- заказать перевыпуск карты;
- решить вопрос связанный с кредитом.
Номер телефона МТС Банка для юридических лиц
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выделены отдельные каналы связи, они созданы для того, чтобы решать вопросы клиентов быстрее. Специалисты на таких линиях более квалифицированы в области решения вопросов, касающихся юридических лиц и ИП.
Номер горячей линии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 8-800-250-01-99. Звонок бесплатный и осуществляется из любого региона РФ. Служба поддержки МТС Банка принимает звонки в круглосуточном режиме. Если вы хотите сообщить о потенциальных или совершённых нарушениях, связанных со сферой деятельности компании, предназначена отдельная линия: 8-800-234-44-18.
Горячая линия для вопросов по кредитам
Для решения кредитных вопросов отдельной линии у МТС Банка нет. Позвонив по номеру 8-800-250-05-20 можно решить вопрос через голосового помощника, для этого необходимо нажать цифру 4. Однако лучше сразу переключиться на оператора, нажав на 0, и дождаться соединения с сотрудником банка, особенно если вопросы связанны с задолженностью или начислением штрафов и пеней. Оператор горячей линии сможет проконсультировать вас и ответит на все сопутствующие вопросы.
Вопросы, которые можно решить по телефону
Служба поддержки несёт в себе две основные функции: информирование клиентов о своих продуктах и услугах и помощь в решении возникших вопросов.
Обратиться по горячей линии МТС Банка имеет смысл в случаях, когда визит в офис банка не требуется или вы не знаете заранее, сможете ли решить свой вопрос дистанционно. Рекомендуется также обращаться за информацией для разъяснения, если на официальном сайте есть какие-то некорректные данные или указанная информация недостаточно понятна.
Оператор МТС Банка всегда поможет разобраться с интересующими вас вопросами, детально проконсультирует по всем имеющимся предложениям и продуктам, а также расскажет актуальные на данный момент условия для их оформления.
С помощью оператора или в режиме голосового меню возможно:
- Открыть новый счёт или задать вопрос по действующему счету;
- Узнать подробности о действующих банковских продуктах;
- Получить полное обслуживание по кредитному договору;
- Получить информацию обо всех действующих услугах, которые подключены у клиента;
- Узнать стоимость банковских услуг;
- Получить сведения о способах и стоимости пополнения и снятия, в зависимости от типа карты, вида счёта, вклада;
- Узнать необходимый список документов, для использования банковского продукта или услуги;
- Узнать о правилах пользования мобильным приложением и интернет-банком;
- Получить информацию по страхованию;
- Зарегистрировать жалобу.
Для крупных компаний, как правило, выделяют персонального менеджера, который оказывает услуги банковского обслуживания по специально выделенному номеру телефона.
Чтобы оператор мог вас идентифицировать, до начала разговора необходимо подготовить паспортные данные и номер договора. В отдельных случаях, для решения вопроса, может понадобиться кодовое слово, которое вы назвали при выпуске карты и подписании договора. Важно знать, что оператор call-центра не будет запрашивать CVV-код, который расположен на обратной стороне карты.
Онлайн-чат МТС Банка
С сотрудниками техподдержки можно связаться через онлайн-чат, который находится на официальном сайте МТС Банка. Для перехода в чат необходимо нажать на иконку в виде двух диалоговых окон в правом нижнем углу или перейти по ссылке.
В онлайн-чате вам необходимо будет ввести имя и номер телефона, а далее задать интересующий вас вопрос. Консультант ответит на ваш вопрос в режиме реального времени, обычно это не занимает больше 10-15 секунд. Для решения вопроса, связанного с кредитом, потребуется ввести номер договора.
Онлайн-чат доступен, как действующим клиентам банка, так и остальным гражданам.
Как сообщить о нарушениях со стороны сотрудников МТС Банка
Для обработки клиентских обращений у МТС Банка действует специально выделенная линия, по которой вы можете обратиться для передачи информации о мошенничестве, нарушении регламента банковского обслуживания, служебного злоупотребления со стороны работников МТС банка или иных коррупционных действиях.
Сообщить о фактах нарушений можно по телефону +7 (495) 745-84-66. Также есть возможность отправить письмо почтой, по адресу: 115432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1, Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО МТС Банк или воспользоваться электронной почтой МТС Банка — doverie@mtsbank.ru.
Ваш репост и оценка статьи:
Напишите комментарий