Описание агрегирования простыми словами
Агрегирование в различных сферах
В первом случае под агрегированием понимается реализация определённой стратегии, которая направлена на количественное увеличение клиентской базы. Суть такой стратегии заключается в сосредоточивании внимания на потребностях населения, которые позиционируются в качестве универсальных. При этом последующие выводы делаются на основе того, что потребительская база на рынке в большинстве своём практически идентична, а, соответственно, и потребности у таких клиентов могут быть одинаковыми. Данная тенденция берётся за основу при последующем осуществлении торговой деятельности.
Касательно экономической сферы, то здесь агрегирование интерпретируется в двух значениях. В одном из них так называется улучшение экономических показателей, которое осуществляется при помощи поэтапного объединения отдельных элементов в одну единую группу. При осуществлении данного процесса определяются обобщённые синтетические измерители, объединённые в одно целое. Такие измерители называются агрегированными показателями.
Довольно характерным можно назвать пример, в котором показатель объёма производства на территории отдельно взятой страны является суммарным величиной объёма производства всех предприятий промышленного значения. Сюда же можно отнести сведение динамики ценовых показателей отдельно взятых товаров в общий показатель их индексации.
Процесс агрегирования определяется суммированием и группированием. В определённом понимании агрегирование является прямой противоположностью сегментации рынка. С точки зрения такого процесса рынок позиционируется в качестве однородной среды, где могут быть реализованы маркетинговые приёмы в единичной интерпретации.
В свою очередь полной противоположностью агрегирования является дезагрегирование. Такой процесс представляет из себя явление, обратное первоначально реализованному объединению элементов, существующих в полной независимости друг от друга.
Отчасти агрегирование может рассматриваться как поэтапный переход от микроэкономического взгляда на изучаемые явления экономического значения к макроэкономическому. При таком раскладе агрегирование будет позиционироваться в качестве жизненно необходимого элемента, что обусловлено фактом, по причине которого никакая из реализуемых моделей не имеет возможности вместить существующее разнообразие экономических ресурсов, связей и продуктов. Если брать во внимание данное утверждение, то даже самые крупные модели являются продуктов агрегирования в данный промежуток времени или станут таковыми по истечении определённого временного периода.
Управленческий процесс также неизбежно включает в себя элементы агрегирования. Так, при осуществлении перехода имеющиеся показатели подвергаются данному процессу с последующим уменьшением общего количества. Более того, наряду с потерей показателей, происходит снижение информативной ценности, что является проблемой глобального масштаба. Вследствие этого, проводимые расчёты осуществляются на основе статистических закономерностей, а полученные результаты довольно часто не являются истиной.
Для того, чтобы свести к минимуму возможные погрешности, рекомендуется предварительно сопоставлять выгоду от уменьшения расчётов с ущербом, который может быть нанесён вследствие потери определённой части информации.
Ваш репост и оценка статьи:
Напишите комментарий