Елена имеет высшее экономическое образование, в 2014 году закончила Поволжский Государственный Университет Сервиса. Факультет – «Экономика сервиса», специальность – «Экономист-менеджер».
Во время обучения работала непосредственно в продаже, изучала на практике нюансы работы в сфере обслуживания, ведение отчетности, оптимизирование экономических процессов. Преддипломная практика проходила в отделении Сбербанка, благодаря чему имеется полное представление о работе в данной сфере.
Параллельно работе в продажах, активно сотрудничала с экономическими порталами в качестве копирайтера. Волга Инфо, Кредист.ру, Кредитор.про – одни из немногих, где велась активная публикация полезных материалов, связанных с банковскими продуктами, подбором выгодных предложений, и рекомендациями по выходу из сложных ситуаций.
Благодаря более чем 7-ми летнему опыту работы копирайтером, на последнем из проектов в Кредитор.про получила должность главного редактора. Обязанности:
- Составление контент-плана.
- Изучение актуальных материалов в финансовой сфере (новые продукты, услуги, законы).
- Публикация статей на сайте.
- Актуализация имеющихся обзоров.
- Составление рейтингов наиболее выгодных банковских предложений.
- Консультирование читателей.
Стажировка в банковском отделении помогла определиться с направлением дальнейшей деятельности – консультирование дает наибольшую отдачу, и это наиболее интересно автору. Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с услугами Сбербанка, а также других банковских учреждений.
Карты, вклады, кредиты, сопутствующие услуги – ничто не останется без внимания. Также можно получить консультацию по вопросам страхования кредитов, правильного оформления и закрытия кредитных продуктов и т.д.
Начиная с 2020 года присоединилась к авторам сервиса БанкСправка. Основное направление в работе – составление контент-плана, написание аналитических статей и экономических обзоров, консультирование читателей.
Контакты
Экспертные публикации
- Покупаем квартиру за материнский капитал без ипотеки: о чем важно знать в этом случае
- Перенести вклад из одного банка в другой: как это работает и что нужно учесть
Ваш репост и оценка статьи:
Здравствуйте Елена могу задать вопрос вчера звонил мне оператор мужчина сказал мне одобрен кредит на 200 000 но я заявку не оставляла в вашем банке, завтра позвонит назначит встречу чтобы оформить кредит что мне делать это не мошеники
Татьяна, добрый день. У нашего портала нет банка, мы только рассказываем о разных банковских продуктах, и как их можно с выгодой для себя оформить.
Вам могут действительно одобрить заявку только в том банке, на сайте которого вы оставляли онлайн-анкету на получения кредита. Если человек по телефону не представился, банк внятно не назвал, то это явно мошенники. Просто не берите трубку, или поставьте его номер в ЧС, чтобы вас больше не беспокоили
Здравствуйте,Елена. Обращаюсь к Вам за советом и помощью в решении, казалось бы, несложной задачи, связанной именно со Сбербанком России,в работе с которым Вы обладаете значительным опытом….. Я нахожусь-проживаю временно в Белоруссии, пенсию снимаю с полученной в России карты Сбербанка VIZA. Мне необходимо получить номер счета,доступ к которому обеспечивается этой моей картой ( для зачисления пособия от пенсионного фонда МВД РФ) Все необходимые документы, включая нотариальное заявление, направлены заказным письмом в ПАО Сбербанк г. Самара, Московское шоссе, д 270-в и получены адресатом 10 октября 2020г( данные службы отслеживания почтовых отправок) . И вот уже более месяца ( а письмо идет до 7 дней ) — ни ответа …ничего… Как же такое может быть … Въезд в Россию закрыт (пандемия) ,звонить на единый номер Сбербанка из Минска безнадежно, электронной почты Самара не указывает… Какой же, кроме Посольства России, у меня есть выход для установления номера моего счета … Очень надеюсь на Ваше содействие и помощь… Заранее БЛАГОДАРЕН. С уважением. Валерий
Валерий, мы можем вам порекомендовать обратиться не на горячую линию, а на электронную помощь тех.поддержки Сбербанка. Вам нужно написать письмо и отправить его на адрес help@sbrf.ru. В письме кратко опишите имеющуюся проблемы, ваше ФИО и контактную информацию, приложите копии документов, которые вы отправили в офис. Попросите о содействии. Такие письма фиксируются в базе данных банка, и, как правило, по ним отвечают быстрее
У меня с карты снимают деньги как остановить. Ryabina crebit какая то