Благодаря современной услуге «Мобильный банк», каждый клиент Россельхозбанка может запросто посылать запросы о текущем состоянии банковского счёта и об истории всех проводимых транзакций, а так можно пользоваться дополнительными сервисами, которые предоставляет банк.
Сервис «Мобильный банк» от Россельхозбанка является автоматической банковской программой, которая даёт возможность своим клиентам посредством мобильной связи осуществлять дистанционное обслуживание банковских карт. Причём данной услугой держатели кредитный карт могут воспользоваться через любые мобильные устройства, которые имеют выход в сеть Интернет.
Стоит отметить, что использовать данный ресурс «Мобильный банк» могут лишь те держатели карточек, которые были зарегистрированы как пользователи ресурса «Интернет–Офис». Поэтому данный сервис может быть предоставлен:
- через специально установленное на сотовом телефоне приложение, которое позволяет держателю карты пользоваться сервисом «Мобильный банк» (java, iPhone, Android);
- либо через ПДА – версии на мобильных устройствах, имеющих доступ к Интернет – офису» (https://cabinet.rshb.ru/pda).
При этом важно отметить, что для того, чтобы приложение нормально функционировало, и сервис «Мобильный банк» работал без сбоев, мобильные телефоны должны отвечать специально установленным для этого требованиям:
- сотовый телефон обязательно должен иметь доступ к Интернету: Wi-Fi, MIDP-2.0, GPRS и больше;
- для того чтобы работать с ресурсом «Мобильный банк» на Android, необходимо иметь операционную систему Android версии не ниже 1.5 и более;
- если это приложение на iPhone, то оно обязательно должно быть версии не ниже iOS 4.3.
Если говорить о непосредственной работе с услугой «Мобильный банк» (через ПДА версию, либо через специальное приложение), то тут всё довольно просто. При запуске приложения на сотовом устройстве потребуется войти в саму систему. Для этого необходимо будет авторизоваться, и ввести свой логин, а затем и пароль, который состоит и з последних 4 – х цифр номера кредитной карты. При этом надо будет воспользоваться специальном генератором ключей, который выдаст одноразовый пароль для входа в систему. Вот и всё. Приложение для работы доступно.
Благодаря уникальному сервису «Мобильный банк» Россельхозбанка у себя на сотовом устройстве, держатель карты запросто сможет производить платежи по специально для этого созданным шаблонам, проверять свой баланс, контролировать движение средств у себя на счету.
Перейти на сервис Мобильный банк можно по ссылке: https://cabinet.rshb.ru/pda/login.jsp
Ваш репост и оценка статьи:
РСХБ г.Братск Регулярно получал на свой телефон смс о движении моих финансов по карточке рсхб , но в связи с окончанием срока действия карты и пандемией рсхб меня уведомил что срок действиякарты продлен до 30.06. 2021 г. и прекратились поступления информации (смс) о движении моих финансов и видимо за то что я обращался в РСХБ за помощью в возобновления данной услуги сделали следующее : регулярно взымают плату 59 руб и уведомляют об этом как в насмешку , а остального движения моих средств нет ,мой тел. 89641006296