Мобильный банк Сбербанка России

В мировой практике банковского сервиса с каждым годом все популярнее становится услуга «мобильный банк».

Услуга заключается в том, что клиенты легко могут использовать мобильные устройства (телефоны) для проверки банковского счета, когда это необходимо – будь вы в аэропорте в ожидании самолета или в туристической поездке в другом городе. В любой ситуации когда срочно нужно перевести деньги или оплатить счет, исключая временные затраты на поиск платежного терминала или отделения банка, где нужно стоять в очереди, «мобильный банк» удобен и незаменим.

Одним из первых банков в России, который применил в банковской практике услугу «Мобильный Банк» является «Сбербанк России». На сегодняшний день тысячи клиентов Сбербанка России выбирают данную услугу, так как она имеет преимущества среди всех других услуг для банковских операций.

Мобильный банк Сбербанка России

Прежде всего — это простота в использовании, в реальной возможности контролировать банковские счета в течение 24 часов, быстрое управление своими счетами, возможность оплачивать услуги с помощью мобильного телефона и моментально переводить денежные средства с одной банковской карты на другую.

«Мобильный интернет» — это банк в вашем кармане, включающий всю основную информацию о ваших счетах, о ваших взаимоотношениях с банком, о кредитах, когда и сколько вы должны оплатить, имея возможность перебросить деньги с одного счета на другой — все здесь. Причем услуга доступна каждому клиенту Сбербанка России , для этого достаточно иметь только мобильный телефон, и все, можно выполнять банковские операции не выходя из дома.

Как подключить мобильный банк Сбербанка

Для подключения услуги «Мобильный Банк» необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой филиал или подразделение Сбербанка России.

Если вы проходите в первый раз процедуру получения банковской карточки, то можно подключить «мобильный банк» одновременно с получением платежной карточки банка. В любом случае вам необходим документ удостоверяющий личность, для заключения универсального договора банковского обслуживания. Договор необходим для возможности проводить банковские операции через терминалы самообслуживания Сбербанка России.

Подключив услугу, вы привязываете номер своего счета к номеру своего мобильного телефона. И с этого мгновения можете с помощью телефона и набора цифровых команд совершать различные банковские операции. Выбрав операцию например пополнить счет телефона — вводите команду и приходит смс – счет пополнен. В большинстве случаев для пользования услугой мобильный банк не нужно вводить не номер банковского счета, ни пин — код карты, ни какой либо пароль.

Первые шаги

  • Для того чтобы начать использовать услугу «Мобильный Банк» вам для начала нужно будет отправить смс на номер сервиса + 7 926 2000 900.
  • Также необходимо знать командные запросы с вашего телефона, такие значения как PP — код получателя, IP — платежные реквизиты, N...N — последние цифры вашей карты (PP IP S N ...N).

При возникновении любых вопросов вы можете всегда обратиться в службу техподдержки, где вам всегда подробно объяснят все нюансы по использованию данной услуги, какие команды и в каком порядке применять.

Как пользоваться услугой «Мобильный банк»

У вас не должно возникнуть проблем как именно пользоваться услугой «Мобильный Банк», так все действия вы с легкостью будете совершать через меню в своем телефоне, а именно:

  1. Открываете функцию «Мобильный банк» в меню телефона;
  2. Заходите в раздел «Ваши карты» Интернет-банкинга «Персональный банк»;
  3. Выбираете пластиковую карту, с которой будет производиться оплата;
  4. Нажимаете кнопку «Активировать» и вводите номер сеансового ключа — вас сразу же перенаправляют в меню основных функций услуги «Мобильный Банк", таких как «Ваши счета» с информацией о всех ваших остатках на банковских счетах , «Ваши карты» , где можно узнать о наличии денежных средств на банковских картах, «Оплатить услуги» для осуществления таких банковских операций как оплата и перевод .

Стоимость услуги

Стоимость услуги Мобильный Банк от Сбербанка

Возникает вопрос – а сколько же все это стоит? Услуга «Мобильный Банк» предоставляется бесплатно, оплата только начисляется за уведомления смс если вы подключаете опцию «SMS-уведомления». Также вы можете выбрать тариф, который максимально будет удобен вам.

Сбербанк России предоставляет на выбор два вида тарифов – полный пакет и экономный. Так как тарифы разные и различаются объемом предоставляемых услуг клиенту «Мобильного Банка» предоставляется два месяца бесплатного обслуживания , другими словами абонентская плата за услугу «уведомления об операциях по счету банковской карты» в течение этого времени взиматься не будет. Это делается в интересах клиента, для того чтобы было время разобраться во всех услугах «Мобильного Банка» и уже на основе собственного опыта выбрать более приемлемый для себя тариф.

Экономный пакет

При выборе «Экономного» тарифа не взимается абонентская плата за пользование услугой «Мобильный Банк», что исключает возможность узнавать о транзакциях по вашей банковской карте. Оплата начисляется за предоставлении информации о доступном расходном лимите по карте (5 рублей за запрос sms- уведомления) и за получение информации о краткой истории последних пяти операций по карте ( 15 рублей запрос).

Полный пакет

Более полная информация о всех банковских операциях и расширенные возможности услуги «Мобильный Банк» предоставляется при подключении тарифа «Полный». Здесь абонентская плата касается всех операций с картами Visa Classic, MasterCard Standard ( 60 рублей ), с банковскими картами Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron ( 30 рублей).

Как отключить мобильный банк

Как отключить мобильный банк Сбербанка

Услуга «Мобильный Банк» в любой момент может быть отключена по волеизъявлению ее клиента. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка России с соответствующим заявлением, предъявив сотруднику финансового учреждения паспорт и договор регистрации банковской карты.

Обычно отключение услуги «Мобильный Банк» происходит в течение трех дней с момента подачи заявления или обращения в службу поддержки Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно). Если вы обращаетесь за отключением услуги через мобильную связь позвонив оператору , то получаете подробную инструкцию какие команды необходимо выполнить до полного отключения «мобильного Банка».

В целях безопасности всегда нужно помнить, что у сотовых операторов есть правила – если номер мобильного телефона в течение полугода не используется, его могут перепродать новому хозяину, так что если старый номер вам стал не нужен надо отвязать его от услуги мобильный банк.

Прежде всего следует отметить что сам банк без соответствующего заявления клиента не может знать о смене телефона. Поэтому если ваш номер достался мошеннику, то он соответственно начнет получать смс от банка и наверняка попытается снять с вашей карточки деньги — как не печально эти деньги вам уже никто не вернет.


как подключить мобильный банк сбербанка